Данный сайт представляет собой общедоступный информационный ресурс, содержащий общие сведения о компании Nordgold. Несмотря на то, что мы принимаем все необходимые меры, чтобы обеспечить достоверность приведенной на сайте информации, компания не представляет никаких заверений и гарантий относительно точности или полноты такой информации, ее пригодности для любых конкретных целей, а также гарантий в отношении отсутствия компьютерных вирусов на сайте.

Ссылки на любые другие веб-страницы, которые вы можете посетить с нашего сайта, предоставляются исключительно для удобства. Такие веб-страницы функционируют независимо от нашего сайта, и у нас отсутствует возможность осуществления какого-либо контроля в отношении их доступности или содержания. Размещение на нашем сайте гиперссылок на веб-страницы третьих лиц не означает, что компания одобряет или несет какую-либо ответственность за использование или содержимое этих страниц.

Соответственно, ни мы, ни наши партнеры, ни любая другая сторона, принимавшая участие в разработке, создании или продвижении данного веб-сайта, ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за какие-либо прямые, косвенные, случайные или штрафные убытки, ущерб, обязательства, издержки или расходы любого характера, понесенные лицом в результате доступа к данному ресурсу, использования или отсутствия возможности использования содержимого данного сайта, либо любой сторонней веб-страницы, которая доступна по гиперссылке с данного сайта.

Сведения, размещенные на данном сайте, не могут рассматриваться в качестве проспекта, официальной поддержки какой-либо деятельности по привлечению денежных средств, приглашения к инвестированию или приобретению любым иным способом акций и иных ценных бумаг компании Nordgold или ее партнеров.

Контакты

Ольга Ульева

тел.+7 495 644 44 73 #707 6632

Роман Межуев

тел.+7 495 644 44 73

Олег Базалеев

тел.+7 495 644 4473 #707 6746

This website is purely a public resource of general information about Nordgold. Although we intend that this information is correct, we do not represent or guarantee the accuracy, adequacy or completeness of any of the information, its fitness for any particular purpose or the website's freedom from computer viruses.

The other websites which you may access through this website are provided to you for convenience only. These other websites are independent from our website and we have no control over their availability or content. A hyperlink to these websites does not mean that we endorse or take any responsibility for the use or content of these websites.

Accordingly, neither we nor any of our associates nor any other party involved in creating, producing or delivering this website, shall be liable in any manner whatever for any direct, indirect, incidental, consequential, or punitive damages, losses, liabilities, expenses or costs of whatever nature, arising from or attributable to anyone having access to, or using, or not being able to use, this website or any website which is hyperlinked to this website.

The information contained on this website should not be construed as a prospectus, a formal support to any capital raising activity or as an invitation to invest or otherwise deal in the shares or other securities or instruments of Nordgold or any of its associates.

CONTACTS

Anastasia Shatskaya

Acting Head of Media Relations
tel.+7 495 644 44 73 #707 6697

Irina Dormidontova

RECRUITMENT MANAGER
tel.+7 495 644 44 73

OLEG BAZALEEV

HEAD OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT PROJECTS
tel.+7 495 644 4473 #707 6746