Больше, чем золото

Мы верим в то, что только ответственная модель бизнеса, ориентированная на устойчивое и стабильное развитие, может быть основанием долгосрочного успеха


Компания Nordgold привержена принципам устойчивого развития, интегрированным в нашу философию ведения бизнеса. Мы всегда ответственно подходили к вопросам охраны окружающей среды, стремясь минимизировать и устранять любое негативное влияние нашей деятельности на экологию.

Компания стремится создавать безопасные, комфортные и благоприятные условия труда, объединяя сотрудников вокруг единой системы ценностей. Мы также оказываем поддержку местным сообществам через действенные инициативы в сфере корпоративной социальной ответственности и долгосрочные партнерские программы. Наши усилия направлены на то, чтобы все заинтересованные стороны получали пользу от деятельности компании.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы деятельность всех наших предприятий соответствовала лучшим международным практикам. Мы  реализуем различные проекты  повышения производственных стандартов и стремимся соблюдать требования международных кодексов и стандартов в дополнение к неукоснительному выполнению национального законодательства, правил и норм.

  • Глобальный договор ООН
  • Всеобщая декларация прав человека ООН
  • Руководящие принципы предпринимательской деятельности ООН в аспекте прав человека
  • Основные стандарты Международной организации труда (МОТ)
  • Цели ООН в области устойчивого развития
  • Повсеместная ликвидация нищеты во всех ее формах <br><a href=Узнать больше" />
    Повсеместная ликвидация нищеты во всех ее формах
    Узнать больше
    Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте <br><a href=Узнать больше" />
    Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте
    Узнать больше
    Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех <br> <a href=Узнать больше" />
    Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех
    Узнать больше
    Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек <br> <a href=Узнать больше" />
    Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
    Узнать больше
    Обеспечение наличия и рационального использования водных ресурсов и санитарии для всех <br> <a href=Узнать больше" />
    Обеспечение наличия и рационального использования водных ресурсов и санитарии для всех
    Узнать больше
    Содействие поступательному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех <br> <a href=Узнать больше" />
    Содействие поступательному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех
    Узнать больше
    Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям <br> <a href=Узнать больше" />
    Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям
    Узнать больше
    Обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населенных пунктов <br> <a href=Узнать больше" />
    Обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населенных пунктов
    Узнать больше
    Содействие построению миролюбивого и открытого общества в интересах устойчивого развития, обеспечение доступа к правосудию для всех и создание эффективных, подотчетных и основанных на широком участии учреждений на всех уровнях <br> <a href=Узнать больше" />
    Содействие построению миролюбивого и открытого общества в интересах устойчивого развития, обеспечение доступа к правосудию для всех и создание эффективных, подотчетных и основанных на широком участии учреждений на всех уровнях
    Узнать больше
    Укрепление средств осуществления и активизация работы в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития<br> <a href=Узнать больше" />
    Укрепление средств осуществления и активизация работы в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития
    Узнать больше

    Ключевые ESG-показатели

    В Nordgold работает свыше
    8 000
    человек
    Средняя численность в 2021 г.
    LTIFR
    0,07
    в 2021 г.
    LTIFR — это коэффициент частоты травм с потерей рабочего времени, который представляет собой количество травм с потерей рабочего времени, произошедших среди сотрудников и подрядчиков компании на рабочем месте, в расчете на 200 000 отработанных часов.
    Цели ОТиПБ определяют
    15%
    годового бонуса руководства компании
    С целью обеспечения соблюдения требований по охране труда и промышленной безопасности 15% годового бонуса, выплачиваемых исполнительным директорам и руководителям компании, привязаны к ключевым показателям ОТиПБ (10% бонуса привязано к LTIFR и 5% — к смертельным случаям и реализации программ в сфере ОТиПБ).
    Уровень вовлеченности сотрудников
    81%
    в 2020 г.
    Nordgold ежегодно проводит опрос сотрудников для оценки их вовлеченности, лояльности и мотивации для достижения своих производственных целей. В ходе опроса сотрудники имеют возможность представить компании рекомендации, выразить свое отношение к компании и обсудить рабочие процессы, а руководство, в свою очередь, может определить области, нуждающиеся в развитии и улучшении. На основании опроса для каждого рудника разрабатывается план улучшений.
    Доля местных сотрудников
    98%
    в 2020 г.
    Nordgold в основном полагается на местных сотрудников, и только 2% от общей численности персонала составляют иностранцы. Долгосрочный успех деятельности Nordgold зависит от ее способности продолжать успешную локализацию как можно большего количества ключевых ролей в компании и обеспечить постоянный приток местных сотрудников, чтобы оправдать ожидания сообществ и властей.
    Обязательство достичь
    нулевого баланса CO 2
    к 2050 г.
    Проекты со сроком эксплуатации, достигающим 2050 год и далее потребуют разработки мероприятий для достижения нулевого баланса к 2050 году. В то же время специфические цели будут установлены для проектов со сроком эксплуатации, не достигающим 2050 года для того, чтобы обеспечить их вклад в достижение общей цели снижения выбросов.
    Эффективность использования оборотной/повторно используемой воды
    85%
    в 2020 г.
    Рассчитывается как общий объем оборотной / повторно используемой воды, деленный на сумму забора свежей воды для технологических процессов и общего количества оборотной / повторно используемой воды.
    Сухие хвосты
    66%
    в 2020 г.
    Благодаря используемым технологиям переработки золота, 66% отходов Nordgold являются сухими и имеют минимальный риск оказания значительного воздействия на окружающую среду. Сухое хвостохранилище на Березитовом руднике и отвалы, образующиеся при переработке золота методом кучного выщелачивания на рудниках Гросс, Таборный и Bouly, не требуют строительства дамб накопительного типа, что значительно снижает потенциальный риск прорыва или утечки.

    Отчет об устойчивом развитии за 2020 г.



    Скачать

    ESG Рейтинги

    EcoVadis

    Nordgold обладает бронзовым статусом в рейтинге устойчивого развития EcoVadis с оценкой в 50 баллов из 100 по итогам 2021 года.

    Повышение рейтинга Nordgold напрямую влияет на реализацию финансовой стратегии компании, т.к. Nordgold имеет две кредитные линии от группы международных банков на общую сумму $200 млн с процентной ставкой, привязанной к ESG-рейтингу Nordgold от EcoVadis.

    WWF Россия

    Nordgold поднялся на 10-е место в рейтинге открытости экологической информации Всемирного фонда дикой природы (WWF) России за 2021 год с 12-го места в 2020 г.

    Этот ежегодный рейтинг отражает уровень открытости экологической информации горнодобывающих и металлургических компаний России. В оценке WWF за 2021 год приняли участие 39 российских компаний. Итоговая позиция в рейтинге определяется результатом компаний в трех категориях: экологический менеджмент, воздействие на окружающую среду и раскрытие информации.

    Sustainalytics

    Согласно методологии рейтинга Sustainalytics, оценка проводится по 100-балльной шкале, где более низкий балл означает более высокий результат. Рейтинг Nordgold в 2021 году составил 26,1 балла из 100, позволив компании занять 12-ю позицию из 115 производителей драгоценных металлов во всем мире. Это означает, что сегодня агентство оценивает устойчивость Nordgold к ESG-рискам на среднем уровне.

    Смотрите также

    1
    Окружающая среда

    Мы ответственно относимся к экологии и стремимся минимизировать влияние на окружающую среду. Непрерывное улучшение показателей в этой среде — важный элемент бизнеса Nordgold.

    Подробнее
    Окружающая среда
    2
    Социальная сфера

    Мы стремимся создавать безопасные, комфортные и благоприятные условия труда, объединяя сотрудников вокруг единой системы ценностей. Nordgold также оказывает поддержку местным сообществам через действенные инициативы в сфере корпоративной социальной ответственности и долгосрочные партнерские программы.

    Подробнее
    Социальная сфера
    3
    Корпоративное управление

    В компании действует комплексная система экологического, социального и корпоративного управления (ESG), надзор за которой осуществляется комитетом по безопасности и устойчивому развитию Совета директоров совместно с директором по ESG.

    Подробнее
    Корпоративное управление

    Контакты

    Корпоративные коммуникации
    Устойчивое развитие
    Подбор персонала
    Департамент закупок

More than gold

We believe that only a responsible business model built on sustainable and steady growth can deliver long-term success


Nordgold is fully committed to sustainability, and sustainable development principles are integrated into our operating philosophy. We have always been responsible environmental stewards and we strive to minimise and mitigate any negative impacts on our operations’ surroundings.

We are committed to ensuring a safe, fair, and rewarding working environment, with all employees united by a shared set of values. We also support and empower our host communities through impactful CSR initiatives and enduring partnerships to ensure that all stakeholders benefit from our presence.

Nordgold aims to adhere to international best practices across our asset base. We are engaged in various projects to raise our operating standards and are working to achieve compliance with the highest internationally recognised codes and guidelines as well as the applicable national standards, laws and practices.

End poverty in all its forms everywhere<br><a href=Learn more" />
End poverty in all its forms everywhere
Learn more
Ensure healthy lives and promote well-being for all at all ages <br><a href=Learn more" />
Ensure healthy lives and promote well-being for all at all ages
Learn more
Ensuring inclusive and equitable quality education and promoting lifelong learning opportunities for all <br> <a href=Learn more" />
Ensuring inclusive and equitable quality education and promoting lifelong learning opportunities for all
Learn more
Achieve gender equality and empower all women and girls <br> <a href=Learn more" />
Achieve gender equality and empower all women and girls
Learn more
Ensure access to water and sanitation for all <br> <a href=Learn more" />
Ensure access to water and sanitation for all
Learn more
Promote inclusive and sustainable economic growth, employment and decent work for all<br> <a href=Learn more" />
Promote inclusive and sustainable economic growth, employment and decent work for all
Learn more
Build resilient infrastructure, promote sustainable industrialization and foster innovation<br> <a href=Learn more" />
Build resilient infrastructure, promote sustainable industrialization and foster innovation
Learn more
Make cities inclusive, safe, resilient and sustainable <br> <a href=Learn more" />
Make cities inclusive, safe, resilient and sustainable
Learn more
Promote just, peaceful and inclusive societies <br> <a href=Learn more" />
Promote just, peaceful and inclusive societies
Learn more
Revitalize the global partnership for sustainable development <br> <a href=Learn more" />
Revitalize the global partnership for sustainable development
Learn more

ESG Highlights

Nordgold employes over
8,000
people
2021 average headcount
LTIFR
0.07
in 2021
Lost Time Injury Frequency Rate (LTIFR) is calculated based on 200,000 hours worked. LTIFR data now both own employees and contractors.
HSE KPIs determine
15%
of annual bonuses of top executives
To ensure compliance with the health and safety requirements, safety performance is included in management KPIs, and the safety performance targets determine 15% of annual bonuses paid to the Group’s executive directors and senior managers (10% linked to lost time injury and 5% linked to zero fatality and implementation of safety programmes).
Employee engagement rate
81%
in 2020
Nordgold conducts an annual survey to assess employees’ opinions, engagement, loyalty, and motivation towards attaining their performance goals. Through the survey, employees have an opportunity to submit recommendations, express their attitude towards the Group, and discuss operating processes, while management, in turn, can identify areas in need of development and improvement. Based on the survey, an action plan for each mine is elaborated.
Local employment rate
98%
in 2020
Nordgold relies mostly on local employees with only 2% of its headcount comprised of expatriate employees. The long-term success of the Group’s operations depends upon its ability to further localise as many of the key roles in the Group as possible and ensure a pipeline of local employees in order to meet the expectations of the applicable government and local communities.
Commitment to
Net Zero CO 2
by 2050
Projects with a life-of-mine up to 2050 and beyond will be provided a pathway to achieving net zero by 2050. Specific targets are set for new projects with a life-of-mine not reaching to 2050 to ensure their contribution to achieving the overall objective of falling carbon emissions.
Water reuse/ recycling efficiency
85%
in 2020
Calculated as total recycled/reused water divided by sum of fresh water withdrawal for technological processes and total recycled/reused water
Dry tailings
66%
in 2020
Due to the processing methods used, 66% out of Nordgold’s total tailings facilities, which include TSF and heap leach tailings, have very low potential to cause significant impact. Dry tailings storage at Berezitovy and heap leach processing technology at Gross, Taborny and Bouly don’t require the construction of impoundment type dams, which significantly reduces the potential risk of failure or leakage.

2020 Sustainability Report



Download

ESG Ratings

EcoVadis

Nordgold holds a bronze status from sustainability rating provider EcoVadis with a score of 50/100.

Improvement of EcoVadis assessment of Nordgold’s ESG performance directly supports our financing strategy — the Group has two credit facilities with a group of international banks for a total of US$ 200 million, with the margin of each loan directly linked to Nordgold’s EcoVadis ESG-rating.

WWF Russia

Nordgold rose to 10th position in the World Wildlife Fund’s (WWF) Russia environmental transparency rating in 2021, up from 12th in 2020.

The annual rating reflects the level of disclosure of environmental information provided by Russia’s mining and metals companies. 39 Russian companies participated in the 2021 WWF assessment. The final position in the rating is determined by assessing companies across three categories: environmental management, environmental impact, and the disclosure of information.

Sustainalytics

According to the rating’s methodology, the scale runs from zero to 100, with a lower score indicating a stronger ESG rating. Nordgold’s score of 26.1 points ranks the Company 12th out of 115 producers of precious metals globally indicating that Nordgold poses only a medium risk of experiencing potential material financial impact from ESG factors.

Discover more

1
Environment

We are committed to responsible environmental stewardship and we strive to minimise our impact on the environment. Continual improvement in this field is a vital part of Nordgold’s business.

Learn more
Environment
2
Society

We are committed to ensuring a safe, fair, and rewarding working environment, with all employees united by a shared set of values. We also support and empower our host communities through impactful community programmes and enduring partnerships to ensure that all stakeholders benefit from our presence.

Learn more
Society
3
Governance

Our robust environmental, social and governance (ESG) and sustainable development framework is overseen by the Board’s Safety and Sustainable Development Committee, together with the Director of ESG.

Learn more
Governance

Contacts

Corporate Communications
Procurement Department